Специалист технической поддержки - Новосибирск - вакансия 370159

GrossArea

Дата обновления: 09.01.2017

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Специалист технической поддержки (менеджер по сопровождению клиентов).

Обязанности:

Выполнение поручений и задач.
Сопровождение заказчиков.
Взаимодействие с заказчиками: по телефону, мессенджеры, по электронной почте

Требования к кандидату:

Знание офисных программ 1С 8 (работа с 1С в тч администрирование: уметь сделать архивную копию и восстановить, сменить пароль и добавить пользователя).
Ведение задач в Битрикс24.
Удаленный помощник: teamviewer
Мессенджеры: skype, icq, whatsapp и тд
Работа соц сетями: vk, instagram, fb и тд
Опыт составления технических заданий и приемкой работ, написание инструкций
Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность к деталям
Грамотная письменная и устная речь

Условия:

Работа в режиме homeoffice (дома)
Вознаграждение от 20000 до 27000 выплата два раза в месяц
График работы по ТК РФ

Ждем Ваш отклик (собеседование по скайпу)




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии