Специалист технической поддержки - Новосибирск - вакансия 370159
GrossArea
Дата обновления: 09.01.2017
Город: Новосибирск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Специалист технической поддержки (менеджер по сопровождению клиентов).
Обязанности:
Выполнение поручений и задач.
Сопровождение заказчиков.
Взаимодействие с заказчиками: по телефону, мессенджеры, по электронной почте
Требования к кандидату:
Знание офисных программ 1С 8 (работа с 1С в тч администрирование: уметь сделать архивную копию и восстановить, сменить пароль и добавить пользователя).
Ведение задач в Битрикс24.
Удаленный помощник: teamviewer
Мессенджеры: skype, icq, whatsapp и тд
Работа соц сетями: vk, instagram, fb и тд
Опыт составления технических заданий и приемкой работ, написание инструкций
Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность к деталям
Грамотная письменная и устная речь
Условия:
Работа в режиме homeoffice (дома)
Вознаграждение от 20000 до 27000 выплата два раза в месяц
График работы по ТК РФ
Ждем Ваш отклик (собеседование по скайпу)