Супервайзер call-центра - Санкт-Петербург - вакансия 34738

Контакт сервис

Дата обновления: 30.10.2015

Город: Санкт-Петербург

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

▪ организация работы операторов в колл-центре: участие в обучении и стажировке операторов, составление графиков работы, проработка ошибок с операторами, ведение текущих дел, аттестационные мероприятия;
▪ контроль выполнения показателей и нормативов, проведение аналитической работы;
▪ проведение мотивационной работы среди операторов;
▪ контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей;
▪ организация работы смены, контроль дисциплины
▪ разрешение спорных ситуаций, отчетность.

Требования:

образование высшее, н/высшее;
опыт руководителя команды или опыт наставником в сфере продаж от 6 мес.;
опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
знание техники ведения телефонных переговоров, навыки продаж;
лидерские качества, способность мотивировать людей, аналитический склад ума;
опытный пользователь ПК;
умение решать проблемные ситуации и работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
ответственность, амбициозность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
Мы предлагаем:
работа в динамично развивающейся компании в офисе рядом с м. Пролетарская;
график работы 2/2 с 10 до 22;
20000 оклад+максимальная премия 10000р на испытательном.
Далее 25000+15000 руб. максимальная премия + доп.бонусы.
дружный коллектив, интересные проекты;
оформление по ТК РФ.
профессиональное развитие и возможность карьерного роста.
офис рядом с метро

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии