Офис-менеджер - Нижневартовск - вакансия 114079
ООО "НОРДТЕКО"
Дата обновления: 07.04.2016
Город: Нижневартовск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Ресепшен, Офис
Прием всех входящих звонков с речевкой согласно корпоративного стандарта «НОРДТЕКО»
Узнавать откуда человек узнал о компании «НОРДТЕКО»?
Прием всех входящих факсов
Отправка факсов согласно корпоративного стандарта «НОРДТЕКО»
Регистрация факсов
Регистрация входящих звонков
Подготовка общих корпоративных писем согласно корпоративного стандарта «НОРДТЕКО»
Ведение реестра писем в электронном и бумажном виде
Прием и распределение электронных общих писем
Бронирование гостиниц сотрудникам филиала, гостей филиала
Бронирование авиабилетов сотрудникам филиала, гостей филиала
Заказ такси гостям филиала
Копирование всех необходимых документов
Сканирование всех необходимых документов
Подготовка описей на всю корреспонденцию
Заказ экспресс-почты, отправка корреспонденции с описью
Отправка лично с почтового узла корреспонденции
Контроль за положительным балансом и работой связи телефонной стационарной, мобильной, Интернет.
При поломках оргтехники или сбое в работе программ вызывать специалистов ИТ-службы.
Подготовка договоров от имени ООО «НОРДТЕКО» по всем направлениям, в том числе продажи техники.
Заполнение реквизитов входящих договоров и подготовки их на подпись.
Сбор резюме от соискателей работы в филиале.
Организация переговоров в офисе или арендуемом конференц-зале (проектор, ноутбук, доска, маркеры, блокноты, ручки, папки, вода, закуски, указатели, регистрация).
Поддержание безукоризненной чистоты стола и стойки ресепшен – ни каких лишних предметов!
Приобретение чая, кофе, сахара, печенья, воды минеральной, алкоголя для гостей в офис.
Контроль под отчета за затраты офиса филиала.
Заправка картриджей
Заказ воды для кулера
Заказ канцелярии согласно требований сотрудников офиса
Заказ хозяйственных товаров
Контроль за уборкой офиса уборщицей.
Не допускать наполнения мусорных корзин и присутствие их на виду.
Убирать любые лишние предметы в офисе с поля видимости клиента.
Самостоятельно поддержание чистоты: на столике для чаепития, кофе машины, так же наличие воды в кофе машине, стойке с продукцией.
Приобретение мебели и оргтехники в офис
Заказ услуг разнорабочего
Ведение протоколов планерок и собраний
Осуществление подписки на периодические издания.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
Оформление исходящих писем, отправка, учет, хранение, проверка получения адресатом.
Фиксирование полученной по телефону для сотрудника информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Взаимодействие с бухгалтерией
Получение копий документов от контрагентов офиса
Ведение реестра договоров.
Пересылка документов электронной почтой, факсом бухгалтерию головного офиса, управляющей компании.
Контроль оплаты счетов филиала.
Выписывание командировочных сотрудникам офиса.
Отметки в командировочных гостям филиала.
Получение оригиналов всех документов от контрагентов (договора, квитанции, счета, счета-фактуры, акты, накладные, ПСМ, ПТС) и передача их в головной офис.
Взаимодействие при необходимости с налоговой инспекцией по требованию Главного бухгалтера ООО «НОРДТЕКО»
Ведение графика работы сотрудников филиала.
Составление графика отпусков филиала.
Хранение в сейфе: документов, ключей от товара
Маркетинг
Организация мероприятий: поздравления сотрудников, клиентов.
Приобретение и украшение елки, заказ подарков для детей в Новый год.
Участие в выставках – активное согласно инструкции поведения на выставке.
Формирование подарков с сувенирной продукцией для клиентов
Заказ рекламной продукции в головном офисе
Заказ визиток сотрудникам филиала.
Подача объявлений в СМИ ЯНАО
Фотографирование при необходимости офиса и транспортных средств филиала
Заказ фотографий техники в офис
Проведение маркетинговых опросов клиентов после продажи
Ведение книги проблем, задач, жалоб
Тендеры
Подготовка копий документов на тендер
Сшивание
Оформление конвертов
Отправка документации в электронном виде после согласования
Отправка конвертов
Взаимодействие с менеджерами
Рассылка по электронным адресам собственной базы потенциальных клиентов и расширение по самостоятельно найденным базам
Рассылка факсов по потенциальным клиентам в регионе ЯНАО
Формирование стандартного коммерческого предложения кли
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь руководителя - 26500
- менеджер по работе с персоналом-в офис - 25000
- Диспетчер - 22000