Офис-менеджер - Санкт-Петербург - вакансия 220876
Благотворительная общественная организация "Перспективы"
Дата обновления: 29.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 28000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков, передача информации.
- Встреча посетителей и забота об их комфорте.
- Отправка официальных писем по факсу и электронной почте, регистрация присвоенных им входящих номеров.
- Распределение и хранение корреспонденции и внутренних документов (как в электронном, так и в бумажном формате).
- Написание «формальных» писем, оформление доверенностей, справок и других нефинансовых документов.
- Координация документооборота между подразделениями организации.
- Информирование сотрудников, партнеров по заданию директоров и работников офиса.
- Управление хозяйством офиса, взаимодействие со службами эксплуатации здания и обслуживающими организациями, организация дежурств по офису, организация работ по мелкому ремонту и благоустройству офиса, материальное обеспечение офиса, заказ билетов для сотрудников офиса в случае командировок.
- Поддержание оргтехники в исправном состоянии, ведение дел по ее ремонту.
- Выдача и получение обратно книг из офисной библиотеки.
- Забота о комфорте сотрудников, работающих в офисе.
- В отдельных случаях ведение протоколов рабочих встреч.
- Функции диспетчера в отношении курьера-водителя.
- Распределение гуманитарной помощи между проектами.
- Заказ аудиторий для проведения семинаров.
- Ведение базы отчетов сотрудников и волонтеров, организация переводов отчетов.
- Взаимодействие с системным администратором, поддержание порядка на сервере.
График работы: пн.-пт. с 10:00 до 18:00 (40 часов)
Условия работы:
Оформление по ТК РФ. Оклад 28000 рублей; испытательный срок 2 месяца; отпуск 32 календарных дня; обучение, повышение квалификации.
Требования к кандидату:
Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее. Желателен опыт работы. Свободное знание ПК на уровне пользователя, знание делопроизводства. Хорошее владение русским языком (письменным и устным). Знание английского или немецкого разговорного языка. Аккуратность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, стремление к порядку и терпимость к его нарушению или несоблюдению другими, коммуникативная компетентность, уважение и внимание к любому человеку.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- ассистент офис-менеджера - 26000
- менеджер в офис - 27000
- Доставщик документов - 30000