Руководитель call-центра - Новосибирск - вакансия 78732
Элит Тайм
Дата обновления: 08.02.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ Планирование, организация и контроль деятельности отдела;▪ Формирование команды;
▪ Обучение, адаптация и мотивация персонала;
▪ Контроль выполнения плановых показателей;
▪ Подбор и обучение операторов Call-центра
▪ Создание системы контроля качества и оценки операторов, а также
их мотивация (система бонусов)
▪ Создание и формирование различных систем отчетов по работе операторов.
Требования:
Обязателен опыт работы!
Высокие организаторские способности;
Развитые компетенции: оценка и подбор персонала, развитие, навыков и способностей персонала, - командопостроение и сплочение коллектива;
Умение работать в условиях многозадачности;
Умение работать с возражениями, стрессоустойчивость, позитивный настрой и доброжелательность;
Нацеленность на результат;
Приветствуется опыт работы в контактном центре или в сфере телефонных продаж.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + проценты);
6 дневная рабочая неделя!
Официальное трудоустройство;
Возможность реализовать потенциал руководителя;
Позитивная и уютная атмосфера, демократичный стиль управления;
Дружный, молодой коллектив;
Комфортный офис в центре города.