Специалист технической поддержки клиентов - Новосибирск - вакансия 379436
СКБ Контур
Дата обновления: 17.01.2017
Город: Новосибирск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 17600
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Приглашаем специалистов в Управление клиентского счастья :)
Задача - обеспечить наших клиентов первоклассной технической поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.
Эта работа подходит тебе, если:
- ты считаешь, что помогать людям – это хорошо;
- умеешь ясно и грамотно излагать свои мысли;
- отлично знаешь ПК и являешься активным пользователем сети Интернет;
- хочешь начать карьеру в области IT, стать хорошим техническим специалистом, развиваться профессионально и иметь перспективную работу в крупной IT компании.
Тебе предстоит:
- консультировать клиентов по техническим вопросам работы в программах по телефону и электронной почте;
- выучить много всего, о чем ты даже не слышал, понять основы электронного документооборота и специфику предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности;
- много общаться и сохранять спокойствие и улыбку даже с сложных ситуациях.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК и достойную заработную плату:на период обучения (3 месяца) 17 600 руб. "на руки", с 4го месяца 19 300 руб., далее повышение на 10% каждые полгода.
- График работы: 5/2 по 8 часов, начало рабочего дня плавающее - можно совмещать с заочным или дистанционным обучением.
- Технически обеспеченные рабочие места (удобные кресла, большие мониторы), компенсация обедов, печеньки, фрукты, ДМС.
Место работы в центре: ст. м. Гагаринская, Красный проспект, 77/1.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Системный администратор - 15000
- Удаленный специалист по лидгенерации - 20000
- Специалист по сопровождению 1С - 20000